Его мир, крушился на осколки. Слёзы о которых он уже и забыл, что они у него есть, рвались наружу готовые хлынуть рекой. Сердце сжималось в невероятной тоске о чём то неизведанном. Было так хорошо, как никогда раньше. Слова благодати, произносимые благовестником грели давно остывшую в этом холодном и безжалостном мире душу.
От них хотелось перемен. Было желание всё бросить и начать жить по новому. Раздать всё богатство, и последовать туда куда влекло живое Божье слово. А когда запели песнь о любви Господней к нам, он всё таки не сдержался и зарыдал.
Слёзы покаяния смывали с почерневшей души накипь этого мира. И казалось что вот-вот из его сердца вырвутся слова мольбы о прощении. Но что-то пошло не так.
Старый он, вдруг очнулся.
Посмотрел на всё происходящее "трезвым" человеческим взглядом. В разуме загорелся сигнал тревоги, воющий: "опасность, опасность, опасность!" Сила которой дышали живые слова, угрожала его благополучию и той власти, которой он обладал в этой реальности. И в тот же миг было принято решение о судьбе этих несчастных, посягнувших на существующую власть в сердцах человеческих.
И уже в который раз, он снова умыл свои руки...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Братья! Нивы побелели! - Борисова Виктория События в Киеве взбудоражили не только людей, далеких от Бога, но и тех, кто именуется детьми Божьими.Сейчас, когда события приобретают все более и более трагическую окраску, наконец вышло обращение и призыв о всеобщем посте и молитве ко всем христианам Украины. Молитва будет идти непрерывно, за часом час. Это единственное реальное средство прекращения братоубийственного противостояния. Все, кто причисляет себя к детям Божиим, пожалуйста, молитесь с нами о нашей многострадальной земной родине - Украине! Да благословит Вас Бог!
Поэзия : Чужой - Соколов Сергей Сколько раз Господь хотел собрать
Нас,детей Своих,но мы не захотели.
Сколько ещё будет Он стучать
В наше сердце,в наше глухо заколоченные двери?